РФС подводит итоги 4-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги, В тройке лидеров — «Крылья Советов», «Звезда-2005» и «Рубин», Женская футбольная Лига. Официальный сайт
Новость
24 июля
РФС подводит итоги 4-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги
24 июля
РФС подводит итоги 4-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги
«Крылья Советов» второй раз подряд стали обладателями премии «Лучший маркетинг месяца», «Локомотив» отмечен за лучший матчдей. Победителей выбрала digital-студия Func. — партнер Маркетингового чемпионата Суперлиги

В таблице по итогам четырех туров продолжают лидировать «Крылья Советов». В июне самарская команда оказалась лучшей по общему количеству баллов и по вовлеченности подписчиков в обеих соцсетях (ВКонтакте и Telegram). Кроме того, «Крылья» стали первыми по направлениям «День матча» и «Внематчевый день». Партнер Маркетингового чемпионата выбрал самарский клуб победителем премии «Лучший маркетинг месяца».
— ЖФК «Крылья Советов» реализуют комплексный подход к маркетинговым активностям: День матча, офлайн-активности с болельщиками, взаимодействие с локальным бизнесом и трансляции. Особое внимание заслуживает коллаборация с академическим театром оперы и балета им. Шостаковича, где спорт и искусство объединили усилия для привлечения внимания поклонников, — пояснили в digital-студии Func.
Второй по всем указанным направлениям в июне стала «Звезда-2005». Пермская команда традиционно предлагает болельщикам большой выбор активностей в дни игр, а также регулярно участвует в городских мероприятиях. На домашнем матче со «Спартаком» в июне «Звезда-2005» отметила 20-летие клуба. Игра стала самой посещаемой для команды в сезоне-2025.
— «Звезда-2005» демонстрирует комплексный подход к взаимодействию с болельщиками: насыщенные программы в день матча, офлайн-активности (посещение школ, участие в дне города), реклама в городском транспорте и билборды. Заслуживает похвалы за плодотворность и активность, — отметил партнер Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги.
«Локомотив» получил экстра-баллы за лучший матчдей. На «РЖД Арене» клуб провел тематический матч, посвященный Дню донора. Сотрудники центра крови нанесли символический удар по мячу, футболистки вышли на игру в повязках, на которых была указана их группа крови.
Встреча с «Динамо» на «РЖД Арене» стала самой посещаемой в 4-ом туре Маркетингового чемпионата и принесла железнодорожницам 7 баллов в зачет общей таблицы.
— «Локомотив» в качестве тематики большого матчдея на «РЖД Арене» выбрал донорство. Это важная тема в контексте освещения социальных проблем. Также стоит отметить креативный подход к освещению возвращения Нелли Коровкиной в клуб: тематический ролик и интервью. Команда сгенерировала огромное количество контента для соцсетей, от фотографий до челленджей, что свидетельствует о высокой продуктивности.
Медиаслужба «Динамо» выпустила в июне большое количество видеоконтента. Ролики были как ситуативными (в День защиты детей и День России), так и не привязанными к каким-либо датам (короткие интервью с Кристиной Комиссаровой, Желькой Белован, Марией Дигуровой).
— «Динамо» проделало отличную работу по созданию контента для социальных сетей, активно использует инфоповоды и умеет генерировать идеи для разнообразных активностей при минимальных затратах. Особенно стоит отметить проект ко Дню защиты детей: ролик «Мы родом из детства» и конкурс детских рисунков. Такие инициативы помогают формировать крепкую фан-базу.
ЦСКА в соцсетях продолжил традиционную рубрику «О чем говорят мужчины». Героем нового выпуска стал тренер по физподготовке Вячеслав Кренделев.
— ЖФК ЦСКА предложил классный формат для знакомства болельщиков с внутренней жизнью команды — «О чем говорят мужчины». Микрофон и камера, которые висят на сотруднике команды во время тренировок, позволили создать увлекательный и веселый контент. Внимания заслуживает и документальный фильм «Нам 22 года!» о развитии и становлении команды, — прокомментировали в digital-студии Func.
Дайджест всех проектов клубов в третьем туре Маркетингового чемпионата — по ссылке.
В четвертом туре Маркетингового чемпионата стоит отметить «Краснодар» — клуб стал лучшим по приросту подписчиков в Telegram. Кроме того, домашний поединок южанок с ЦСКА стал вторым по посещаемости в 4-ом туре. Максимальный прирост подписчиков в сети ВКонтакте показал «Локомотив», на второй строчке с небольшим отставанием — ЦСКА.