РФС подводит итоги 2-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги, В тройке лидеров — «Крылья Советов», «Динамо» и «Звезда-2005», Женская футбольная Лига. Официальный сайт

Новость

25 мая

РФС подводит итоги 2-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги

25 мая

РФС подводит итоги 2-го тура Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги

Столичное «Динамо» вновь стало обладателем премии «Лучший маркетинг месяца», победителя выбрали представители платформы «Факультет». В общей таблице после двух туров лидируют «Крылья Советов».

По итогам апреля московское «Динамо» выиграло премию «Лучший маркетинг месяца» и получило экстра баллы за лучший матчдей. Партнер Winline Суперлиги отметил проведение тематического матча ко дню рождения клуба:

— Тематический матч в честь 102-летия клуба получился ярким событием, связывающим традиции и современность.

Лауреатом премии «Лучший маркетинг месяца» столичная команда стала благодаря в том числе активному использованию видеоконтента — это влоги, многочисленные клипы с игроками, видеопоздравление от футболисток в день рождения клуба.

— Разнообразие видеоконтента в социальных сетях помогает раскрыть спортсменок не только как игроков, но и как личностей. Это создает более тесную связь с фанатами, которые хотят узнать об увлечениях, вкусах и личных историях девушек. Такой подход делает женский футбол не только более привлекательным для болельщиков, но и понятным для широкой аудитории, что способствует привлечению новых зрителей и поклонников,  — объяснили в «Факультете».

Подробный дайджест всех проектов — по ссылке.

«Крылья Советов» продолжают лидировать после двух туров Маркетингового чемпионата Winline Суперлиги, набрав 136,5 балла, на втором месте находится «Динамо». Во втором туре «Крылья» стали лучшими по ряду показателей. Например, получили 11 баллов по направлению «Посещаемость» — в 5-ом и 7-ом турах Winline Суперлиги собрали наибольшую аудиторию на трибунах, поединок со «Спартаком» посетили почти 1400 человек (это рекорд сезона-2025).

Самарчанки улучшили свои показатели по направлениям «День матча» и «Внематчевый день». На стадионе «Металлург» в дни игр болельщиков встречали диджей и маскот, футболистки клуба и известные спортсмены давали автографы (Ринат Дасаев, Юрий Ковтун, олимпийский призер по биатлону Эдуард Латыпов). Вне игр «Крылья» регулярно взаимодействовали со СМИ, а Любовь Кипяткова и Анастасия Руднева приняли участие во встрече с болельщиками.

Самарский клуб был очень активен в мессенджере Telegram, заняв первую строчку как по приросту подписчиков, так и по их вовлеченности.

Вторым в таблице Маркетингового чемпионата идёт «Динамо» с баллами за лучший матчдей в апреле. На третьей строчке с минимальным отставанием находится «Звезда-2005». По сравнению с мартом пермячки набрали больше баллов по направлению «Внематчевый день» за счет участия в социальных акциях, мастер-классах, взаимодействия с местными СМИ (сюжет на телеканале «Ветта», эфир на радио «Спутник-Пермь»). «Звезда-2005» стала третьей по вовлеченности подписчиков в Telegram и второй — в соцсети ВКонтакте.

Лучшими в апреле по отдельным показателям стали еще несколько клубов. Столичный «Локомотив» получил бонусный балл за наибольший прирост подписчиков ВКонтакте, «Динамо» — за лучшую посещаемость в 6-ом туре Winline Суперлиги. Подписчики ЦСКА комментировали, лайкали, делились постами ВКонтакте — у красно-синих наивысший балл за вовлеченность в этой соцсети.

Прирост по направлению «Внематчевый день» показал и «Краснодар». Клуб публиковал в соцсетях влоги с домашних и выездных матчей, расширил программу лояльности и сотрудничал с другими спортивными организациями.